Научимся управлению лояльностью клиента.
Как продавать тем, кто раньше не покупал?
Когда достаточно привлечь внимание клиента?
Как понять, что сейчас нужно лишь привлечь внимание к своему продукту?
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Стиль продаж, когда важнее эмоции и внимание клиента.
Когда нужно сравнивать свой продукт с конкурентами?
Как аргументировать так, чтобы к тебе прислушались? Как получить клиента себе в союзники.
АРГУМЕНТАЦИЯ
Стиль продаж, когда клиенту нужно продемонстрировать чем ваш продукт выгоднее.
Как не пропустить момент когда пора подписывать контракт? И почему клиент теряет интерес к продукту
и продавцу после проведенных переговоров?
ИНФОРМИРОВАНИЕ.
Стиль продаж, когда достаточно договориться о цене и условиях.
Когда стоит убеждать клиента?
Когда можно сразу подписывать контракт?
Как донести свою точку до клиента и услышать его? Как привести и выделить доводы которые сработают?
УБЕЖДЕНИЕ.
Стиль продаж, когда нужно донести до клиента зачем ему ваш продукт и как им можно пользоваться.