Поскольку каждый клиент приходит со своим индивидуальным запросом – единой программы не существует. Даже тренинг с одним названием будет по-разному проходить для каждой организации. Для примера приведу возможные варианты развития тренинга по продажам.
Продажи требуют креатива и мгновенных решений. Начав тренинг, можно увидеть, что менеджер наделен слабой властью
в принятии этих решений. Проблема в таком случае оказывается не в том, что сотрудники организации не умеют вести переговоры. Проблема в том, что они не могут их вести, так как могли бы, если бы имели больше самостоятельности и власти.
«Менеджеры не умеют презентовать свой продукт». В ходе тренинга можно увидеть, что на самом деле менеджеры не уверены, что их производственники вовремя произведут. В таком случае необходимо прорабатывать коммуникации внутри организации, пересматривать основную идеологию в продажах. В третьем случае, в десятом… Всех возможных событий не описать. Одно могу сказать точно – лучший тренинг – как хорошая одежда, «подогнан» под конкретную организацию и конкретный случай.